МБОУ СОШ №73 г. Кирова
город Киров, мкр Лянгасово
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социально-психологическая служба

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Главные задачи социального педагога

    Всем нам, порой, очень хочется, чтобы нас выслушали и поняли, приняли такими, какие мы есть, дали совет, чтобы не смеялись над нашими мыслями и чувствами (страхами, опасениями, неуверенностью…), чтобы нас уважали.
    В нашей жизни бывают моменты, когда плохо на душе, когда больно и обидно, когда не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда не строятся отношения с родителями, учителями, друзьями, учениками, собственными детьми…
    Если тебе, как ученику, трудно сказать родителям правду…
    Если тебя обижают в школе, в классе или дома…
    Если тебе не с кем поделиться своими страхами или обидами…
    Если Ваш ребенок не справляется с учебой…
    Если Ваш ребенок или ученик ведет себя вызывающе…
    Вы всегда можете обратиться к школьным  специалистам!
    Помните,  выход  есть из любой ситуации!
    Основной целью деятельности  является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.

    Виды деятельности

    • Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитате-лей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
    • Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
    • Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

    Направления деятельности

    • практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
    • социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
    • социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.

     Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

    • Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
    • Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
    • Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
    • Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
    • Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
    • Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

    Педагог психолог

    Зачепа Ирина Валерьевна.
    Зачепа Ирина Валерьевна
    педагог-психолог

    Информация о службах помощи для обучающихся

    СЛУЖБЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

    Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)

    Телефон доверия в городе Кирове 33-22-33 (бесплатно, с 08.00 часов до 20.00 часов)

    45-53-707 — для консультации по вопросам оказания наркологической помощи круглосуточно

    55-70-02 — телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях, в рабочие дни с 19.00 часов до 07.30 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно

    589-777 — телефон доверия УМВД России по Кировской области, круглосуточно, анонимно

    орячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ

    Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10.

    График работы кабинета консультативной помощи при городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Город Киров»

    Информация о службах помощи для родителей

    СЛУЖБЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

    Телефон доверия в городе Кирове 33-22-33 (бесплатно, с 08.00 часов до 20.00 часов)

    45-53-707 — для консультации по вопросам оказания наркологической помощи круглосуточно

    55-70-02 — телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях, в рабочие дни с 19.00 часов до 07.30 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно

    589-777 — телефон доверия УМВД России по Кировской области, круглосуточно, анонимно.

    Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ

    Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10.

    Психологическая помощь в коррекции личностных проблем несовершеннолетнего, коррекции детско-родительских отношений

    Клинические психологи КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр» (ул. Красноармейская, 43) — клинический психолог Лозовская Елена Анатольевна, прием детей до 15 лет с родителями, прием в рабочие дни с 16.30 до 19.00, запись по телефонам 67-35-23, 37-01-47.

    Педагоги-психолог КОГАУСО «Кировский центр социальной помощи семье и детям»:
    (ул. К.Либкнехта,107 и ул. Тимирязева, 8). Прием в рабочие дни с 08.00 до 17.00, запись по телефону 33-23-00.

    Портал для ответственных мам и пап (проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации): http://www.ya-roditel.ru/
    На сайте можно найти ответы на проблемные вопросы взаимодействия с детьми разного возраста, в разных кризисных ситуациях, видеоконсультации по актуальным проблемам воспитния, дистанционно задать специалистам волнующие вопросы и получить на них ответы.

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Кав вести себя в конфликтной ситуации:

    СОВЕТ ПЕРВЫЙ
    При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. 
    СОВЕТ ВТОРОЙ 
    Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу
    СОВЕТ ТРЕТИЙ
     Разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент девушка, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. 
    СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ 
    Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. 
    СОВЕТ ПЯТЫЙ 
    Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по-разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. 
    СОВЕТ ШЕСТОЙ 
    Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: «Есть ли у вас другая точка зрения», «Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга». Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. 
    СОВЕТ СЕДЬМОЙ 
    Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок - это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. 
    СОВЕТ ВОСЬМОЙ 
    Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.

    Мы поможем тебе

    • Избавиться от негативный переживаний и желания отомстить
    • Убедиться в том, что справедливость существует
    • Осознать причины своего поступка и их последствия
    • Принести извинения и получить прощение
    • Загладить причинённый вред
    • Вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения (в том числе в семье), которые возможно, были нарушены в результате случившегося

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить или ругать, то есть главными участниками встречи будете вы сами.

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить или ругать, то есть главными участниками встречи будете вы сами.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Борисова Татьяна владимировна.
    Борисова Татьяна владимировна
    соцпедагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН "О правах ребенка", Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными федеральными законами.

    Прием граждан:

    среда с 8:00 до 12:00

    пятница с 8:00 до 12:00

    В остальные дни - по обращаемости по предварительной записи по телефону

    Часы работы:

    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00

    пятница с 8:00 до 15:45

    Контактная информация:

    610000, г. Киров, ул. Дерендяева, д.23, каб. 403

    тел.: (8332) 64-10-85; тел., факс: (8332) 708-468

    сайт: http://pravarebenka43.ru/

    электронная почта: deti-43@yandex.ru

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie